Орган инспекции ООО «Алгоритм» расположен по адресу: 160013, Вологодская область, город Вологда, улица Зеленая, дом 30, помещение 1-Н, этаж 1, офис 1 (помещение 2, 3).
Телефон: +7 (8172) 73-05-60
E-mail: algoritm_ees@mail.ru

Состав Органа инспекции
1. Руководитель Органа инспекции, кандидат медицинских наук Хвастунов Сергей Александрович, тел.: +7(8172) 73-05-60.
2. Технический директор Органа инспекции Смирнов Сергей Леонидович.
3. Менеджер по качеству Роднина Алла Юрьевна.
4. Специалисты Органа инспекции:

  • Ведущий специалист (заместитель технического директора) Пешков Александр Сергеевич.
  • Ведущий специалист Линькова Галина Васильевна.

Описание этапов инспекции

1) Прием и регистрация заявок
Рекомендуемая форма заявки на проведение инспекции Скачать
Прием и регистрация заявок от граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц осуществляется делопроизводителем органа инспекции. Перед регистрацией заявок на инспекцию проводится анализ.

2) Первичная оценка документации, представляемой для проведения инспекции
Зарегистрированные заявки передаются техническому директору органа инспекции для рассмотрения. По результатам рассмотрения технический директор определяет исполнителя, уполномоченного осуществлять данный вид инспекции.

3) Заключение договора
Договоры с заказчиками на выполнение работ заключаются по типовой форме или форме, предложенной заказчиком. Заключение договора производится в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ, Устава ООО «Алгоритм».

4) Проведение инспекции
Ответственный исполнитель проводит инспекцию в соответствии с документами, устанавливающими методы инспекции, внесенными в область аккредитации органа инспекции.
При получении полного пакета документов и оплаты работ заказчиком ответственный исполнитель органа инспекции проводит планирование инспекции.

5) Оформление и регистрация результатов инспекции
Результаты инспекции отражаются в протоколе инспекции, который оформляется в виде экспертного заключения по установленным формам.

6) Предоставление результатов инспекции заявителю
Для выдачи результатов инспекции делопроизводитель органа инспекции уведомляет заказчика об окончании проведения инспекции способом, указанным в заявке. Экспертное заключение с результатами инспекции передаются делопроизводителем органа инспекции заказчику под роспись в журнале регистрации заявок и результатов инспекции. Проектные материалы, представленные для проведения инспекции на бумажном носителе, возвращаются заказчику после проведения инспекции вместе с результатами инспекции.

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Заказчик, неудовлетворенный работой, качеством работы, выполненной органом инспекции, имеет возможность подать жалобу, апелляцию на решение органа инспекции на имя генерального директора учреждения по рекомендуемой форме Скачать

Заказчик может подать жалобу, апелляцию как в письменной форме лично, почтой или по факсу, так и в электронной форме на электронный адрес ООО «Алгоритм». Анонимные обращения не рассматриваются.

После получения жалобы, апелляции орган инспекции тщательно рассматривает обращение, разбирается в причастности инспекционной деятельности органа инспекции к данному обращению. В случае, когда орган инспекции причастен к данному обращению, оно принимается на рассмотрение.
Поданные обращения могут рассматриваться специально сформированной комиссией или конкретным специалистом органа инспекции, которому делегированы данные полномочия техническим директором органа инспекции. По требованию заявителя при рассмотрении жалобы или апелляции допускается присутствие заявителя или его представителя.
Письменное обращение, поступившее в орган инспекции, рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления органом инспекции в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, генеральный директор вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина или организацию, направившего обращение.
Жалобы и апелляции рассматриваются в равноправной, объективной, непредубежденной форме на всех стадиях процесса работы с жалобами и апелляциями. При рассмотрении жалоб, апелляций обеспечиваются своевременность, объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность к подателю жалобы, апелляции. Решения принимаются, пересматриваются и утверждаются лицами, не участвовавшими в первоначальной инспекционной деятельности.
По результатам рассмотрения обращения оформляется письменный ответ заявителю на официальном бланке учреждения, в котором содержатся результаты рассмотрения обращения, в случае необходимости принятые меры. При необходимости к ответу прилагаются документы, подтверждающие обоснованность (необоснованность) обращения.
Заявитель по письменному заявлению имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.

При несогласии с принятым решением заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в ООО «Алгоритм» или обратиться в вышестоящие инстанции.

Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Перечень документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия

Перечень документов Скачать

Перечень документов, представляемых заказчиком для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы (инспекции)

Перечень документов Скачать

Примерная стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия

Прейскурант Скачать